Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
10:37 

2012.09.20 _ Himitsu no Arashi-chan_Ep. 188

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...
САКУМИЯ!!!:crzfan:
ОРГАЗМ!!!!:crazylove::heart::crazylove:
...
каждый гребаный чертов раз, как они идут вразвалочку по этому тюремному коридору...и ноги Шо, всегда блин Шо перекрыты табличкой с инфой, которая мне все равно как мертвому припарка, а ноги, ноги скрыты от меня. эти жуткие ноги враскоряку, в тапооочках... боже:lol:
вы видите Ниночку, да? это эльфийское ёпрст создание, эту куколку, девочку, пупсика, эту акулу!:what: бгг)))
мааахонький котеночек.
и - спиняка Шо...
ОРГАЗМ
...
ага! заметили?! деффки у этажерки не было, не былоооооо!!! достала она не только меня:lol:
волшебный эликсир в ушки:
- Араши-сан на площааадке...все прячем кошельки, Ниномия-сан пришлииии....
- здрасьте, здрасьььте...ну зачем же прррячеммм....
и красные блин конусы вокруг:lol:
...
боже, господи ты мой! какие же они красивые оба))))
влетели, запыхавшись, еле спаслись из озабоченных когтей оголтелых фанаток:lol: човаще))) пых-пых))
Шо не заморачивался прической, видели? редчайший случай)) вот так оно и растет НА САМОМ ДЕЛЕ! ышо чудненько мы ходили на съемках Яттармена, под кепочкой то не видать гломура, вот и не заморачивались) на башке обвислый трындец)))
про счёки не забываем) няшные счёки.
а Нино при том начесан и уложен) хотя это тот еще пыздец, простите))) ну не его это стайл, епрст же! ему хорошо, когда ЧУТЬЧУТЬ пёрья, чутка! а не дыбом, блин :facepalm:
...
стали все такие прекрасные ходить с табуретки на табуретку. сначала оба плюхнулись на пуфик, попочка к попочке, Шоччик тут же покраснели и отринулись организмом, мол, ОЙ!!!
и пошли бродить)) в итоге вьюноши на диванах, а их верные госслужащие у ног :lol: далековато правда, но ничо, ничо, тем более, что стали вспоминать... у мя тот еще склероз - с 2011 ГОДА не виделись???? афиг :facepalm:
и не успели впасть в старческий маразм приятных воспоминаний, как звонок в дверь. никогда он еще не был столь рано, не вовремя и НЕ НУЖНО!!! :chainsaw:
...
ха-ха! ничуть не удивлена - у Нино нет пунктика на тему, что в домашних тапочках нельзя вступить в прихожку и открыть входную дверь! все помним, как Шочан тянулся попочкой? спасибо ему за это...
губы трубочкой и бровки домиком - это нац. черта или индивидуальная? впрочем, Нино тоже и трубочкой и домиком. по-другому разговаривать не получается.
...
Шо как всегда рассмешил весь зал))
заговорили с девушкой про караоке, страшно все трое возбудились, стали песни любимые узнавать и вообще что и как. Нино про марокасы, а Шо что? типа пальцем по пульту??? но ржали все.
девушка в линзах. жуткая блондинка, оч своеобразная внешность.
Шоччи со своей челочкой просто сбивает с мысли... кстати разговор про караоке как-то заметно его взбодрил. по ходу как было так и осталось любимым и единственным развлечением с друзьями-приятелями.
у Нино лучше ракурсы, он взъерошен в меру, ручки, губки, светлая кожа. Шо снова загримировали пятном, хотя в общем нормально. глаза постоянно соскальзывают на коленки и ниже - пытаются определить степень шерстистости, ан не видно!:lol:
...
смс и эмотиконы? у Шо все же такие бооольшие руки!
а коленочки с той давней поры буквально блестят в свете софитов:lol: может новая роль с голыми ногами - как будто все повывели :lol:
Нино так прекрасно наблюдает за болтающими, просто наслаждается.
...
кстати, блондинку Шо тоже не боится)) понимаете, о чем я? то ли возраст, то ли что. мне кажжется, он так раскрепощенно с ней общается... из-за караоке? ))смешно)
пошли напитки наливать.
Ниночке очень хотелось подгадить, не знаю, удалось ли. а Шо что-то так возбудился, стал ручками махать, девушка ржет. Сакумия вдвоем один стакан наливает :lol: вот зачем Шо полез помогать - Нино бы сам не справился?
ааатлична выглядит, божежты мой...
...
Шо так странно долго и поэтапно усаживался после распития... снял тапочки/нагнулся/сдвинул тапочки рукой/присел на колени/оперся рукой о ковер/встал на четвереньки/сел...
у девушки линзы цветные. очень, очень дикая внешность.
Шо развалился и немедленно напомнил себя-золотого-худого из мини-дорамки про стеклянный колокольчик - движения те же, манера рук, губ - а не похож...
и задал провокационный вопрос)) стафф благодарно ржет.
...
что? Секс в большом городе? он угадал ее фильм? что-то угадал? наконец-то угадал?
такая радость))
...
пылинка?? Мацупон в юбке? заметила пылинку - истерика?
Нино даже не понял о чем речь. верещит и куда-то идет - тряпку искать? :lol:
...
БОЖЕ ЭТО БЫЛО ТАК МИЛО!!!!
Нино действительно, поверещав, вернулся с тряпочками и драил стол, а Шо сидел, толстопопый самурай, едва стакан согласился продвинуть. ты смотри, грязь, ага, и тут, вот, я подержу. три. ой, спааасибоооо!!! и Ниночка полиру-ует, ты ж мое золотко! ты ж моя девоочка!!!
...
прелесть-2: что-то бесконечное про томодаччи, и Шо снова тыкает в стол и кричит. Нино хихикает, потом начинает изображать обедающего краба - ручки по очереди в рот, в рот, а Шо! госсподи, этот прекрасный неописуемо бархатный, я не могу какой красивый смех!!!!! и уже даже в сип переходящий))) заливистый и довольный собой и жизнью, и Нино!
что это было?
ведь явно же какая-нибудь немыслимая ерунда с пургой:lol:
...
боже, Шо, какой же ты охуи...красивый!!!!! причем в моменты нехватаемые, когда он на середине движения делает еще движение, или замолкает, поворачивается, сглатывает, раздумывая, и продолжает говорить - вот эта неописуемость, ее только пальцем тыкая в мониторе покажешь, но ни капс, ни убогие слова... а был ли мальчик? как ты красив, собака, сил никаких, за что, почему, пошто я не аффтар, с любовью выписывающий ТЕБЯ в любом даже говнофичке, но аффтар, твАрец, силу имеющий! воображающий, что имеет, все равно имеет!
а я только так, только сбоку, в сторонке, потерявший смелость, потерявший все...
пичалька.
шиза.
хелп.

...
боже, да что он ей втирает? Нино уже за второй порцией напитка сходил. может все же подсунет крале Айбин чай, а?
Шо прекрасен, расслаблен, активен, такая жестикуляция! еще немного - и кажется, это будет именно настоящий, бытовой, Шо-вульгарис примитивус :lol:
...
безумной красоты запястье...
и втягивание в рассказ вернувшегося Ниномии, который падает на пол и ржет, запрокидывая голову на тоненькой шейке, и кадык сейчас прорвет кожицу, хихихи, тонкие иголочки в волосах...
мм, полцарства за вечернюю сакумию... помните: плед. носки. какава. тв. вечер. массаж. секс...
...
опять! опять пошаговое - теперь вставание! причем предваряемое совершенно девичьим охом-вздохом! он что, решил воспользоваться и вот прям в эфире у женской души спросить, почему женщины ведут себя так или иначе, и не заразно ли это...ой, поздно, заразно! но что-то же надо делать! что?!!! расскажи хоть ты!
...
растрепавшаяся распавшаяся челка и щетинка усов...
...
и тут она что-то ляпает!!!
Нино машет пальцем и оправдывается???!!! Шо сипло гогочет, падая на ковер и отмахиваясь подушкой! смех не воспроизводим! но Нино! он как-то...ошарашен?
...
мм, девушка как катализатор, но она же явно лишняя. о, как я страдаю...
решают, наконец, пообедать. Нино корчит рожицы. артист. лежит подбородком на стеклянном столике, мальчик без костей, Шо разглядывает меню...
и Ниномичка снова что-то ляпает! чертов гений! причем с совершенно же индифферентным лицом, ведь фиг догадаешься, что гадость. если бы девица вдруг ажно не перекосилась, мол, подожди-подожди, я не о том! Шо смеется с видом «мОЙ мальчик!!!» Нино, кстати, с таким же видом пялился на него всю дорогу) потому что Шо много махал руками и вскакивал на ноги. не сиделось ему.
...
и тут эти сволочи развели ее на кухонные работы!
отработанным годами приемом. кстати, а на ком оно могло отрабатываться - одногруппнички то любимые просекли все давно...
готтсподи.. хочу Сакумию... *ТОСКУЕТ* с обедом... ужином! ночными сопениями в плечо, не надо нцу. обнимашки. поцелуйчики, пальчики под футболками, душ, завтрак. разгуливание в одном полотенце. потеря полотенца, снова диван, Шо, мать твою, брось ноутбук!.. а как думаете, может у него уже планшет???
...
а чо она страдала - там все по баночкам разложено! чисто рис отварить? даже не показали.
Шо какой-то беспокойный - что-то высматривает, елозит коленками. у него и правда дикое плоскостопие - нет арки на ступне вот вообще! при этом ножжжжки кажутся маленькими такими, хрупкими)) все время в двух измерениях: в одном он высокий, массивный, плечистый качок и вооот такие щеки))) а в другом - это Нью-Йоорк, фанаты, комикон, секьюрити под 2 метра и наша изящная, трогательная, нежная, тоненькая худышечка, храбро идущая в толпу верещащих фанаток!
БОЖЕ!!!!!
...
я давно столько не бредила и не капсила.
...
она его огорчает! не успел Шо поооргазмировать над первым маринадом, как она что-то ляпнула, баночку к себе придвинула, а Шо с блестящими губами остался сидеть и взывать к стаффу о вселенской справедливости!
и тут же лопают второй маринад, явно одну из разновидностей кислющих слив.. фууууу! мясо! где мясооо!
...
меня всегда, всегда, всееегда поражает, как быстро Шо запихивает в себя еду и насколько частыми, резкими, резвыми движениями он может ее пережевывать! как белка! как хомяк! как бурундук! короче, как мелкое, быстрое, суетливое грызуноподобное!
но как же?! он же большой толстый качок с вооот такими мышцами?!
а нервы как у птички. знаете, маленькие птички, маленькие зверьки - они всегда быстрее двигаются и короче живут... обоже.
...
но послушайте, меня серьезно интересует, чем можно вывести излишнюю волосатость с нижних конечностей:lol: не убив ее целиком! хотя меня У-ДИВ-ЛЯ-ЕТ. что они этим занимаются! зачем? почему? разве оне не мужики? а подмышки неприкосновенны! что же ноги? чем же ноги?
я то не против, я логики не могу уловить:lol:
...
АААА!!!!!:lol: Шо сорвался, сам сбегал за хлебом - а она не хочет! и сидит пуся в афиге с корзинкой...стафф бесстыже ржет над звездой.
звезда в шоке. Ниномия в афиге:lol:
...
хХа! Ниномия тоже знает шутку про томат :lol:
знаете, ЧТО это означает? а я вам подскажу!
ТРОЙНИЧОК!!!
вот представьте: воскресное утро, работы нету, нету работы! постель, плед, три пары босых ног... ням-ням, мур-мур, ля фам тужур и все такое! :pozdr2::sex2:
...
какбэ НАМЕКАЮ, что хочу фик:cold:
...
дурочка))) призналась, что не любит тамошние томаты (еще бы! вы видели содержимое той банки...бррр!), как эти два кашалота в джанкен ВСЕ ЧЕСТНО!!! ей продули и заставили съесть!!!
...
ЧТО?! она сыграла зомби в третьем ряду в 5й Резиденции? гага! вот и у мальчегов такая же реакция - гусиная :lol:
но сначала Ниночка собственными ручками замотал ей в полиэтиленчик кислые грушки, вручил, а она не оценила)) и так забавно наблюдать за прекрасными ручками Шо, которыми он как-то не слишком уверенно в результате закручивает банки с приправами)) выражение лица! приправки, кстати, выглядят достаточно дорогущими за пару десятков грамм. а на вид ну совершенно не аппетитные, да и морщились поедатели знатно... в смысле девушка морщилась, а троглодиты все сожрали... впрочем, может Нино выплевывал под стол?
...
что в корзинке, за которой заховался Шосан?
такое ощущение, что это ему укрытие и прибежище :lol:
девушка хорошая, это заметно по ее реакции их стукнуть в ответ на жоссские шутки, коих было в ассортименте.
я прям вижу ОДОБРЯЮ! ее это желание с размаху по толстой поп... ладно, по плечу! до куда дотянется. я бы посмотрела на реакцию Шо... японцы что, вообще личных угодий не нарушают? ну не верю!!!! т.е. его хлопали. реакция? девушка вполне себе неформалка. гыгы, а Шо то как раз формалин полнейший! хо-отя... стереотипы такие стереотипы. а сейчас он вел себя лучше обычного... и тут я понимаю, что не знаю даже того, что знала, что казалось незыблемым. что есть Шо? химера! метаморф. черт бы его задрал. иллюзия. миф.
блииин...как можно жить в таких условиях?
...
гм, а где традиционная общая фотография под косым углом? как таг можно вообще!!!!
...
викторина.
кажется, девушка арашей попуталась с ведущим из второй команды.
и там же нашелся семпай Шо? причем Шосан так отшутились, буквально без топора зарубили.
Ниночка не справился с сырами! позор на его седую голову! ведь не так давно готовил для вип-италиано-персон, човаще?
значит будут пить желчь, пополнять запасы :lol:
...
а что Шо делал неправильно с манекеном? он был так крут! так его уложил! выбрал, правда, самый извращенный прием, оправдывает звание :lol:
потом они должны были назвать 47 населенных пунктов или станций, или что это было.
Шо так забавно...мнэ... он сомневался? морщил лоб, и с таким видом предлагал варианты... нельзя было ошибиться? вспоминали медленно, с трудом, неуверенно... прямо таки мучительно было за нашими наблюдать. в итоге девушка не смогла вспомнить последний пункт, а подсказывать вроде как нельзя было? хотя мне кажется, парни тоже ничего не могли уже вспомнить.
но по итогам наши назвали на 3 штуки больше и избежали пития желчи:crzdrink: хотя может и зря - она же полезная!?
...















































































































































 

@музыка: [2012.05.05] Face_Down single\01 Face Down.mp3

@темы: Himitsu no Arashi-chan, Ниномия Казунари, Сакумия, Сакурай Шо

URL
Комментарии
2012-10-19 в 18:11 

Арасэн
а ноги, ноги скрыты от меня. эти жуткие ноги враскоряку, в тапооочках... боже
Чо эта жуткие? Я протестую! :pozit:

мааахонький котеночек.
С нежными подушечками лапок и острыми жубками :333

ага! заметили?! деффки у этажерки не было, не былоооооо!!! достала она не только меня
:gigi:

- Араши-сан на площааадке...все прячем кошельки, Ниномия-сан пришлииии....
- здрасьте, здрасьььте...ну зачем же прррячеммм....

Да-да, и убираем все вечерние новостные газеты, чтобы не совращать Сакурай-сана.

влетели, запыхавшись, еле спаслись из озабоченных когтей оголтелых фанатокчоваще))) пых-пых))
Каждый раз приходится придумывать что-то новое.

на башке обвислый трындец)))
:lol: Это жЫзнь!

Вот еще фото из Нон-Но: Сакурайба одела одинаковые шмотки.
читать дальше
Причем это 95% обычный стиль Шо: треники, кофта Томми Хилфигер с V-образным вырезом, очки и рубашка. Бабочка только лишняя и кепки не хватате.

а Нино при том начесан и уложен)
Нино играл в игрушку, был занят и не успел вовремя остановить стилиста :alles:

хотя это тот еще пыздец, простите))) ну не его это стайл, епрст же! ему хорошо, когда ЧУТЬЧУТЬ пёрья, чутка! а не дыбом, блин
Вот я и говорю: не успел))
Зато похож на цыпленка.

стали все такие прекрасные ходить с табуретки на табуретку. сначала оба плюхнулись на пуфик, попочка к попочке, Шоччик тут же покраснели и отринулись организмом, мол, ОЙ!!!
Ой! ну нааааадо же :nechto: :eyebrow:

и пошли бродить)) в итоге вьюноши на диванах, а их верные госслужащие у ног
:dance2:

и не успели впасть в старческий маразм приятных воспоминаний, как звонок в дверь. никогда он еще не был столь рано, не вовремя и НЕ НУЖНО!!!
Они частенько не хотят открывать.
И вообще, давно пора отключить звук на домофоне.

ха-ха! ничуть не удивлена - у Нино нет пунктика на тему, что в домашних тапочках нельзя вступить в прихожку и открыть входную дверь!
:friend: Наш человек.

все помним, как Шочан тянулся попочкой? спасибо ему за это...
Буржуазия, воспитанная в лучших японских традициях :glam:

девушка в линзах. жуткая блондинка, оч своеобразная внешность.
Это Накашима Мика - она пела песню из Рюсей но Кидзуна и там же играла ту странную девушку, которая вешалась на героя Нино.
Темные волосы ей шли больше (((

Шоччи со своей челочкой просто сбивает с мысли... кстати разговор про караоке как-то заметно его взбодрил. по ходу как было так и осталось любимым и единственным развлечением с друзьями-приятелями.
:crzfan:

глаза постоянно соскальзывают на коленки и ниже - пытаются определить степень шерстистости, ан не видно
В глаза смотри, в глаза! :lol:

кстати, блондинку Шо тоже не боится)) понимаете, о чем я? то ли возраст, то ли что. мне кажжется, он так раскрепощенно с ней общается... из-за караоке? ))смешно)
Ну, видимо, она не относится в его понимании к таким дамочкам :glam:, с которыми надо предельно вежливо и с поклонами. Можно и как к обычным человеком пообщаться.

Сакумия вдвоем один стакан наливает вот зачем Шо полез помогать - Нино бы сам не справился?
Да! :crazy:

Шо так странно долго и поэтапно усаживался после распития... снял тапочки/нагнулся/сдвинул тапочки рукой/присел на колени/оперся рукой о ковер/встал на четвереньки/сел..
Йапонские традиции :what:

что? Секс в большом городе? он угадал ее фильм? что-то угадал? наконец-то угадал?
такая радость))

Она сказала, что смотрит иностранные сериалы, а Шо почему-то обрадовался, что это не "Секс" :alles:

пылинка?? Мацупон в юбке? заметила пылинку - истерика?
Нино даже не понял о чем речь. верещит и куда-то идет - тряпку искать?

Кажется, хуже, чем Мацупон, то не дергался на маленькие пылинки.
Они говорили, как она будет реагировать, если ее парень оставит отпечатки и т.д. Никакой пощады! :samurai:

Нино действительно, поверещав, вернулся с тряпочками и драил стол, а Шо сидел, толстопопый самурай, едва стакан согласился продвинуть
:lol::lol::lol:

и Ниночка полиру-ует, ты ж мое золотко! ты ж моя девоочка!!!
Причем он-то самый пофигист к порядку.

прелесть-2: что-то бесконечное про томодаччи, и Шо снова тыкает в стол и кричит. Нино хихикает, потом начинает изображать обедающего краба - ручки по очереди в рот, в рот
Шо оказался еще более ужасным "Мацупоном" (интересно, кто из них кого перещеголяет по части страсти к чистоте? :buh: )
Он не разрешает друзьям есть у себя дома водоросли нори, т.к. от нори много крошек. Подстилает бумажку, как собаке: "вот, ешь над газеткой" :crazy:

а я только так, только сбоку, в сторонке, потерявший смелость, потерявший все...
пичалька.
шиза.
хелп.

Т____Т

Шо прекрасен, расслаблен, активен, такая жестикуляция! еще немного - и кажется, это будет именно настоящий, бытовой, Шо-вульгарис примитивус
Муа-ха-ха! :dutch: Рвутся наружу рабоче-крестьянские предки.

безумной красоты запястье...
и втягивание в рассказ вернувшегося Ниномии, который падает на пол и ржет, запрокидывая голову на тоненькой шейке, и кадык сейчас прорвет кожицу, хихихи, тонкие иголочки в волосах...

:nechto:
Представляешь, он приходил бы и нагло мусорил этими нори дома у Сакурая. (И еще можно есть в постели, чтобы крошки впивались в толстопопого самурая :smirk: )

мм, полцарства за вечернюю сакумию... помните: плед. носки. какава. тв. вечер. массаж. секс...
По-моему, она только такая и выходит чаще всего :shy:

он что, решил воспользоваться и вот прям в эфире у женской души спросить, почему женщины ведут себя так или иначе, и не заразно ли это...ой, поздно, заразно! но что-то же надо делать! что?!!! расскажи хоть ты!
Они там как раз говорили на туалетную тему: на каком уровне близости прилично ли говорить "я в туалет".

Нино машет пальцем и оправдывается???!!! Шо сипло гогочет, падая на ковер и отмахиваясь подушкой! смех не воспроизводим! но Нино! он как-то...ошарашен?
Вот как раз про газы заговорили: что, если ее парень пукнет? Это дамэ :nini:! Если чувствуешь, что распирает, надо срочно бежать в туалет.
Нино в шоке от всех этих условностей.

Нино корчит рожицы. артист. лежит подбородком на стеклянном столике, мальчик без костей,
Он тут как собачка голову положил :crazb:

Шо смеется с видом «мОЙ мальчик!!!» Нино, кстати, с таким же видом пялился на него всю дорогу) потому что Шо много махал руками и вскакивал на ноги. не сиделось ему.
:nechto: Нино вообще любит наблюдать.

и тут эти сволочи развели ее на кухонные работы!
отработанным годами приемом.

Хыхы!

Шо, мать твою, брось ноутбук!.. а как думаете, может у него уже планшет???
Наверно, у него всё подряд :alles:

у него и правда дикое плоскостопие - нет арки на ступне вот вообще!
:(

она его огорчает! не успел Шо поооргазмировать над первым маринадом, как она что-то ляпнула, баночку к себе придвинула, а Шо с блестящими губами остался сидеть и взывать к стаффу о вселенской справедливости!
Шо сказал, что остатки маринадов она может забрать собой.
"даааа? тогда не ешьте сильно много", - сказала Накашима.
Жадина-говядина :obida:!

и тут же лопают второй маринад, явно одну из разновидностей кислющих слив.. фууууу! мясо! где мясооо!
О, кстати, Нино сказал, что любит сырое мясо, а Накашима на него рявкнула "Жарить надо!" :bdsm:

меня всегда, всегда, всееегда поражает, как быстро Шо запихивает в себя еду и насколько частыми, резкими, резвыми движениями он может ее пережевывать! как белка! как хомяк! как бурундук! короче, как мелкое, быстрое, суетливое грызуноподобное!
Так он и есть... хомяк :hamp:

а нервы как у птички. знаете, маленькие птички, маленькие зверьки - они всегда быстрее двигаются и короче живут... обоже.
:alles:

но послушайте, меня серьезно интересует, чем можно вывести излишнюю волосатость с нижних конечностей не убив ее целиком!
Если много-много лет эпилировать волосы воском - то можно.
А еще они могли сделать фотоэпиляцию :3

хотя меня У-ДИВ-ЛЯ-ЕТ. что они этим занимаются! зачем? почему? разве оне не мужики? а подмышки неприкосновенны! что же ноги? чем же ноги?
Подмышки - это как бы "третичные половые признаки" для японцев, а ноги - это просто ноги, надо, чтоб красивенько :shy:

2012-10-19 в 18:11 

Арасэн
АААА!!!!! Шо сорвался, сам сбегал за хлебом - а она не хочет! и сидит пуся в афиге с корзинкой...стафф бесстыже ржет над звездой.
звезда в шоке. Ниномия в афиге

Аха, зарубила на корню все добрые порывы :lol:

хХа! Ниномия тоже знает шутку про томат
знаете, ЧТО это означает? а я вам подскажу!
ТРОЙНИЧОК!!

:gh3:

какбэ НАМЕКАЮ, что хочу фик
Понимаю :duma2:

дурочка))) призналась, что не любит тамошние томаты (еще бы! вы видели содержимое той банки...бррр!), как эти два кашалота в джанкен ВСЕ ЧЕСТНО!!! ей продули и заставили съесть!!!
Она так мило и доверительно шептала "я не люблю томаты :shy:"

ЧТО?! она сыграла зомби в третьем ряду в 5й Резиденции? гага! вот и у мальчегов такая же реакция - гусиная
...еще она пела песенку в этом фильме.

но сначала Ниночка собственными ручками замотал ей в полиэтиленчик кислые грушки, вручил, а она не оценила))
Дык завернули остатки маринадов с собой, как и обещали. А банки они с собой отдавать не обещали :smirk:

я прям вижу ОДОБРЯЮ! ее это желание с размаху по толстой поп... ладно, по плечу! до куда дотянется.
:hamp:

девушка вполне себе неформалка. гыгы, а Шо то как раз формалин полнейший! хо-отя... стереотипы такие стереотипы. а сейчас он вел себя лучше обычного... и тут я понимаю, что не знаю даже того, что знала, что казалось незыблемым. что есть Шо? химера! метаморф. черт бы его задрал. иллюзия. миф.
:yorik: Любому формалину хочется минутку свободы.

Ниночка не справился с сырами! позор на его седую голову! ведь не так давно готовил для вип-италиано-персон, човаще?
Это не сыр, это гораздо хуже: оригинальные названия блюд итальянской кухни. Вот ты честно сколько знаешь? :alles:

а что Шо делал неправильно с манекеном? он был так крут! так его уложил! выбрал, правда, самый извращенный прием, оправдывает звание
Там есть какая-то последовательность в приемах, он их не знал.

потом они должны были назвать 47 населенных пунктов или станций, или что это было.
47 префектур Японии.

2012-10-19 в 19:20 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Вот еще фото из Нон-Но: Сакурайба одела одинаковые шмотки.
но где же кружка? Айба то где?!
задротус обыкновенный, хыхы! пуся! челка! очки зачотные!

Нино играл в игрушку, был занят и не успел вовремя остановить стилиста
запросто))) да он бы и так слова не сказал.

Буржуазия, воспитанная в лучших японских традициях
муня!но какая попаааа !!!

Ну, видимо, она не относится в его понимании к таким дамочкам :glam:, с которыми надо предельно вежливо и с поклонами.
гм...а кто относится? и это хорошо или плохо?

Йапонские традиции
а вам не показалось что там что-то болело? как-то очень уж поэтапно и фиксировано - впервые такое...

Она сказала, что смотрит иностранные сериалы, а Шо почему-то обрадовался, что это не "Секс"
бгг! традиционалист!

Они говорили, как она будет реагировать, если ее парень оставит отпечатки и т.д. Никакой пощады!
как-то... как у роботов. как у чужаков.

Причем он-то самый пофигист к порядку.
да, надо было Шо вручить тряпки и ершики - вперед!

Он не разрешает друзьям есть у себя дома водоросли нори, т.к. от нори много крошек. Подстилает бумажку, как собаке: "вот, ешь над газеткой"
видимо. вот ТАКИЕ друзья-свиньи! понахватается отребья в караоке, потом плачет. а то виноват?

Представляешь, он приходил бы и нагло мусорил этими нори дома у Сакурая. (И еще можно есть в постели, чтобы крошки впивались в толстопопого самурая
этак Шо точно в гости никого не зовет. даже Джун уже не кажется таким маньяком.

Они там как раз говорили на туалетную тему: на каком уровне близости прилично ли говорить "я в туалет".
и на каком же? 10 лет знакомства?

Если чувствуешь, что распирает, надо срочно бежать в туалет. Нино в шоке от всех этих условностей.
а он что же?
а если не успеешь? разрыв отношений?

него уже планшет??? Наверно, у него всё подряд
а возит с собой что в сумке, нэ?
наверное ж традиционалист?

"даааа? тогда не ешьте сильно много", - сказала Накашима. Жадина-говядина
гыгы! молодец. не выпендивается под ледю))

О, кстати, Нино сказал, что любит сырое мясо, а Накашима на него рявкнула "Жарить надо!"
чо?! сырое???

А банки они с собой отдавать не обещали
а зачем Нино маринадом провонявшие банки?
а, из вредности? чтоб ей в сумку протекло?

Это не сыр, это гораздо хуже: оригинальные названия блюд итальянской кухни. Вот ты честно сколько знаешь?
дык я ж не айдол! :lol:

URL
2012-10-19 в 19:50 

Арасэн
но где же кружка? Айба то где?!
Воть :hamp:
большая

запросто))) да он бы и так слова не сказал.
Ага :lala2:

муня!но какая попаааа !!!
В обтягивающем кимоно отлично бы смотрелась :inlove:

гм...а кто относится?
Например, Фукада Кьоко.

и это хорошо или плохо?
Наверно, хорошо. А то формальный подход - он и есть формальный подход, все штампами. Например, Шо обладел, что Накашима терпеть не может красное вино. Каг таг, всем баб дамам положено любить красное вино. А она пьет пролетарское сакэ.

а вам не показалось что там что-то болело? как-то очень уж поэтапно и фиксировано - впервые такое...

:duma2:

бгг! традиционалист!
Представь, как его все время шокировала Саманта :lol: О май гад!

как-то... как у роботов. как у чужаков.
:uzhos:

да, надо было Шо вручить тряпки и ершики - вперед!
Нино заботливый, вот :shy:

видимо. вот ТАКИЕ друзья-свиньи! понахватается отребья в караоке, потом плачет. а то виноват?
А нечего быть таким чистюлей! Ближе к народу, господин будущий премьер-министр :lol:

этак Шо точно в гости никого не зовет.
Именно. Мыть еще за всеми :bubu:

даже Джун уже не кажется таким маньяком.
Джун даже носки разбрасывает!

и на каком же? 10 лет знакомства?
Сие неизвестно.

а он что же?
А Нино - за свободу физиологических проявлений. Распирает от газов - пукни! (он вот на Шиагаре недавно так сделал, не специально, конечно... о чем всех и оповестил :what: )

а если не успеешь? разрыв отношений?
Конечно.

а возит с собой что в сумке, нэ?
наверное ж традиционалист?

Возит ноут и планшет. Сумка-то вместительная.

гыгы! молодец. не выпендивается под ледю))
:super:

чо?! сырое???
Ага. Или он так пошутил.

При этом на 2-х часовом Химицу он не стал есть жареных моллюсков, потому что "ну, вы же знаете, что я не могу их есть" :( Видимо, от жирных морепродуктов его все еще тошнит.

а зачем Нино маринадом провонявшие банки?
а, из вредности? чтоб ей в сумку протекло?

Само собой, из вредности.

дык я ж не айдол!
Но итальянская культура и еда нам ближе, чем японцам. А я ничегошеньки не знаю, кроме пасты, лазаньи и ризотто :lol:

2012-10-19 в 20:02 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Воть :hamp:
обожечка!
это что же - и интервью есть?! мимим! Сакурайба в однояйцевых нарядах! штослучилось! а потом они садятся на коленочки! что происходит?

Например, Фукада Кьоко.
мм... но может он считает что надо быть всем теткам как Фукада? истинная леди!

Например, Шо обладел, что Накашима терпеть не может красное вино. Каг таг, всем баб дамам положено любить красное вино. А она пьет пролетарское сакэ.
ВОТ!!!! вот, штампик на штампике. позор. это сын работающей мамы. это человек, общающийся с кучей людей и вообще айдол. пф!

А нечего быть таким чистюлей! Ближе к народу, господин будущий премьер-министр
мм...но он тоже рассказывал всякие ужасы о своей чистоплотности. думаю, тут не совсем это,а скорее территориальное... нарушение правил...

А Нино - за свободу физиологических проявлений. Распирает от газов - пукни! (он вот на Шиагаре недавно так сделал, не специально, конечно... о чем всех и оповестил :what: )
ОМГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну правильно, лучше ты, чем тебе!:lol::lol::lol:

URL
2012-10-19 в 20:46 

Арасэн
это что же - и интервью есть?!
Да, конечно :yes:

мимим! Сакурайба в однояйцевых нарядах! штослучилось! а потом они садятся на коленочки! что происходит?
Тема - "Сумчатые Араши", в смысле разговор про сумки :D

мм... но может он считает что надо быть всем теткам как Фукада? истинная леди!
Естественно, он считает ее и таких одним из вариантов "какой должна быть женщина". Но, с другой стороны, с этой женщиной он должен вести себя ТОЛЬКО так, как "должен вести себя настоящий мужчина". Т.е., никаких караоке, пьяных слез, разговоров за жЫзнь, пуканья (простите!) после поедания фасолевых пирожков и тому подобных вещей. При такой жене любовница - обязательная опция.

ВОТ!!!! вот, штампик на штампике. позор. это сын работающей мамы. это человек, общающийся с кучей людей и вообще айдол. пф!
:lol: Что поделать!

мм...но он тоже рассказывал всякие ужасы о своей чистоплотности. думаю, тут не совсем это,а скорее территориальное... нарушение правил...
Ну, может, и так.
На самом деле, надо просто заставлять друзей убирать за собой после еды :bdsm:

2012-10-19 в 20:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
При такой жене любовница - обязательная опция.
ну и пусть нормального человека делает своей женой!:chainsaw:

URL
2012-10-19 в 21:19 

Арасэн
ну и пусть нормального человека делает своей женой!
Думаю, ума хватит :rolleyes:

2012-10-20 в 02:23 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
думаю, нет

а вот скаж-жите мне лучше, у вас щаз при взгляде на заставочные картинки в постах к регуляркам возникают какиенить сюжеты или просто капсы и капсы?

URL
2012-10-20 в 09:47 

Арасэн
а вот скаж-жите мне лучше, у вас щаз при взгляде на заставочные картинки в постах к регуляркам возникают какиенить сюжеты или просто капсы и капсы?
Сюжеты- нет, я вспоминаю, чего они делали/говорили в закапсенном моменте :shy:

2016-12-21 в 11:29 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
//ну вот вам и здрасссти - до фига капсов пропало!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЛАЧЕЕЕЕЕТТТТТТ//

URL
   

потЁмки...

главная